Архив необходим каждой организации. Но при этом очень важно, чтобы архивное хранение было поставлено правильно, ведь это целый процесс, за ведение которого отвечает профильный специалист.
Если же бумаги сложены хаотично, единая структура отсутствует, нужный документ невозможно найти сразу, то в таком случае необходимо заняться организацией архива. Такой подход позволит не просто навести порядок в документации, но и существенно увеличить уровень производительности компании в целом. Теперь все документы окажутся на своих местах, а в случае проверки со стороны контролирующих органов вы не будете тратить время на их поиски.
Архив и его место в делопроизводстве
Мы рекомендуем начинать создавать архив уже на первых этапах существования бизнеса, так как с каждым месяцем число важных документов будет только возрастать, и через несколько лет структуризация бумаг отнимет много времени и сил даже у опытного исполнителя с использованием компьютерной автоматизации.
К тому же архив является показателем деятельности фирмы, а именно того, что было реализовано в процессе работы.
Грамотное хранение документов должен осуществлять сотрудник, имеющий представление об определенных юридических тонкостях, так как он имеет дело с конфиденциальными и персональными данными.
Организация бухгалтерского архива
Юридическая компания «ГДДА И ПАРТНЕРЫ» поможет вам правильно создать и эффективно вести архив при минимальных временных и финансовых затратах. Наши практикующие специалисты обладают обширным опытом работы с архивацией документов и знают все, что касается современного делопроизводства.
Доверяя нашим сотрудникам ведение архива своей компании, вы сможете:
- Сберечь колоссальные усилия и время своих работников, которое они смогут употребить на выполнение своих прямых обязанностей.
- Организовать архив квалифицированно, качественно, без ошибок и недочетов, в том числе с нуля.
- Осуществить данный процесс по всем правилам в максимально короткие сроки.
Необходимо сортировать и правильно зарегистрировать бумаги по срокам хранения – менее и более пяти лет. Создать полный электронный архив бухгалтерии, полностью отвечающий требованиям текущего законодательства. Самая востребованная документация сканируется для создания цифровой версии, что очень удобно в использовании.
Таким образом, организация архива не составит труда для предпринимателя.
Предвидеть — значит победить