Чтобы привести в порядок бухгалтерскую отчетность в соответствие с фактически имеющимися бумагами и воссоздать недостающие первичные документы, необходимо правильное восстановление бухгалтерского учета. То есть, вся финансово-отчетная документация предприятия должна быть изменена и восстановлена, как того требует действующее законодательство. Сделать это необходимо без проволочек и ошибок, так как неправильное ведение бухучета чревато негативными последствиями со стороны налоговых органов:
- Штраф от 10 тысяч рублей выписывают при выявленных существенных нарушениях в отчетности за один и тот же налоговый период, и от 30 000 рублей – за неверные действия, замеченные за два и более периода.
- Блокировка финансовых активов предприятия, например, арест банковского счета, что влечет за собой невозможность расчета с поставщиками и другие серьёзные препятствия для бизнеса.
- Дополнительное начисление налогов и пени, а также запрет на оспаривание налоговых претензий.
В каких случаях востребованы услуги по восстановлению бухгалтерского учета
Данные мероприятия необходимы в следующих ситуациях:
- Некоторое время отчетность на фирме не осуществлялась.
- Сотрудники организации вели бухучет некорректно.
- Невозможность найти отдельные документы или полный отчет за конкретный период работы компании.
- Выявление пробелов и недочетов налоговой отчетности в процессе аудиторской проверки.
- Утрата первичной документации по разным причинам.
При таких обстоятельствах, во избежание штрафных санкций, наложенных на руководство или само предприятие, необходимо восстановление бухучета. С чего начать эту трудоемкую работу, хорошо знают специалисты международного центра «ГДДА и Партнеры».
Мы предлагаем комплексные или частичные услуги в этом направлении, благодаря которым вы сможете быстро привести в порядок отчетность компании, каким бы сложным ни казалось положение:
- Системная проверка первичной документации, которая осталась в наличии, и соотнесение со сданной отчетностью.
- Восстановление утраченных, отсутствующих бумаг (справки, накладные, договора, приказы и прочие).
- Формирование кассовых счетов и авансовых документов.
- Воссоздание бухучета в специальных программах линейки 1С.
- Создание отчетных регистров по правилам Минфина РФ.
- Проверка расчетов с сотрудниками, сверка с материалами в декларациях.
- Восстановление в системе налоговых регистров по рекомендации ФНС России.
- Формирование и сдача уточненных отчетных данных – налоговых, бухгалтерских, статистических.
Предвидеть — значит победить