Москва, ул. Горбунова,
д.2, стр.3, оф. А 419

Восстановление бухгалтерского учета

Чтобы привести в порядок бухгалтерскую отчетность в соответствие с фактически имеющимися бумагами и воссоздать недостающие первичные документы, необходимо правильное восстановление бухгалтерского учета. То есть, вся финансово-отчетная документация предприятия должна быть изменена и восстановлена, как того требует действующее законодательство. Сделать это необходимо без проволочек и ошибок, так как неправильное ведение бухучета чревато негативными последствиями со стороны налоговых органов:

  • Штраф от 10 тысяч рублей выписывают при выявленных существенных нарушениях в отчетности за один и тот же налоговый период, и от 30 000 рублей – за неверные действия, замеченные за два и более периода.
  • Блокировка финансовых активов предприятия, например, арест банковского счета, что влечет за собой невозможность расчета с поставщиками и другие серьёзные препятствия для бизнеса.
  • Дополнительное начисление налогов и пени, а также запрет на оспаривание налоговых претензий.

В каких случаях востребованы услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Данные мероприятия необходимы в следующих ситуациях:

  • Некоторое время отчетность на фирме не осуществлялась.
  • Сотрудники организации вели бухучет некорректно.
  • Невозможность найти отдельные документы или полный отчет за конкретный период работы компании.
  • Выявление пробелов и недочетов налоговой отчетности в процессе аудиторской проверки.
  • Утрата первичной документации по разным причинам.

При таких обстоятельствах, во избежание штрафных санкций, наложенных на руководство или само предприятие, необходимо восстановление бухучета. С чего начать эту трудоемкую работу, хорошо знают специалисты международного центра «ГДДА и Партнеры».

Мы предлагаем комплексные или частичные услуги в этом направлении, благодаря которым вы сможете быстро привести в порядок отчетность компании, каким бы сложным ни казалось положение:

  • Системная проверка первичной документации, которая осталась в наличии, и соотнесение со сданной отчетностью.
  • Восстановление утраченных, отсутствующих бумаг (справки, накладные, договора, приказы и прочие).
  • Формирование кассовых счетов и авансовых документов.
  • Воссоздание бухучета в специальных программах линейки 1С.
  • Создание отчетных регистров по правилам Минфина РФ.
  • Проверка расчетов с сотрудниками, сверка с материалами в декларациях.
  • Восстановление в системе налоговых регистров по рекомендации ФНС России.
  • Формирование и сдача уточненных отчетных данных – налоговых, бухгалтерских, статистических.

Предвидеть — значит победить